Итоговый мониторинг в переводных классах 1 класс Тесты по русскому языку Цель: Сформированность у обучающихся 1-х классов ЗУНов по русскому языку. План тестовой работы: № задания Темы Уровень сложности Время выполнения (в мин.) 1. Фонетический анализ текста Б 2 2. Ударение Б 2 3. Деление слова на слоги Б 2 4. Большая буква в именах собственных Б 2 5. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН Б 2 6. Парные согласные звуки в слабой позиции Б 2 7. Лексическое значение нормы Б 2 8. Части речи Б 2 9. Предложение Б 2 10. Конструирование предложений П 6 11. Текст. Заголовок. Анализ текста. П 6 Обозначения: Б – базовый уровень, П – повышенный уровень. Задания дифференцированы по уровню сложности: задания базового уровня и уровня повышенной сложности. В тестовые работы включены задания с выбором ответов из предложенных и задания открытого типа, требующие краткого ответа. На выполнение работы отводится 30 минут. Ответы: Номер вопроса 1 вариант 2 вариант Баллы 1 Δ О 1 2 □ О 1 3 О О 1 4 □ □ 1 5 □ О 1 6 О Δ 1 7 Δ Δ 1 8 □ □ 1 9 О Δ 1 10 Без труда не вытащишь рыбку из пруда Больше дела, меньше слов 2 11 О Скоро в школу Δ Таганрог – родина Чехова 2 Всего баллов – 13. Критерии оценивания результатов работы: «2» - 0-5 баллов (0-49%); «3» («Успешно») – 6-7 баллов (50-69%); «4» («Хорошо») – 8- 9 баллов (70-85 %);
«5» («Отлично») – 10-13 баллов (86-100%).
Тесты Русский язык 1 класс ВАРИАНТ 2 1 Продолжи ряд: [б] — [п], [в] — [ф], [г] — [...]. О [к] □ [р] Δ [т] 2 Сколько ударных звуков может быть в слове?
О один □ несколько
Δ ни одного 3 Отметь слово, которое нельзя переносить.
О эхо □ письмо Δ диван 4 Вставь нужные буквы. У курицы (X, х)охлатки (Ц, ц) ыплёнок (Ж, ж) елтыш. О Х,Ц,Ж □ Х, ц, Ж Δ х, ц, Ж 5 В каком слове на месте пропуска мягкий знак не пишется? О точ...ка □ стрел...ба Δ огон...ки 6 Вставь нужные буквы. Был бы поко..., да пришёл моро.... О з, с □ з, з Δ с, з 7 Укажи слово, противоположное по смыслу слову свой. О дальний □ близкий Δ чужой 8 Определи, какой знак нужно поставить в конце предложения. Который час О ! □ . Δ ? 9 Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр. Прочитай пословицу.
Ш
|
Ь
|
Е
|
Л
|
Б
|
О
|
|
А
|
Л
|
Д
|
Е,
|
|
Н
|
Ь
|
Ш
|
Е
|
М
|
Е
|
|
Л
|
В
|
О
|
С
|
5
|
4
|
6
|
3
|
1
|
2
|
|
4
|
3
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
2
|
|
2
|
4
|
3
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 Прочитай текст и озаглавь его. Мы живём в городе Таганроге. Наш город — родина А.П. Чехова. Все зна ют его рассказ «Каштанка». Героям рассказа в городе поставлен памятник. Мы гордимся нашим земляком. Определи количество предложений с именами собственными. О 1 □ 2 Δ 3
|